Новости ФССП России

Главная » Южный федеральный округ » Республика Адыгея

Комфортные и доступные условия получения информации, входящей в компетенцию ФССП России

23 июня 2022 года


Управление ФССП России по Республике Адыгея напоминает о способах получения информации, входящей в компетенцию Федеральной службы судебных приставов. В настоящее время одним из самых популярных способов получения информации является портал Госуслуг с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства. С помощью информационных сервисов можно узнать о наличии исполнительных производств, запросить расширенную информацию о ходе исполнительного производства и узнать о наложенных ограничениях: арестах имущества, ограничениях выезда за границу. Общее количество интерактивных заявлений в этом году превысило 26 тысяч. Информационные сервисы помогут своевременно и оперативно получать уведомления от судебных приставов, например, о возбуждении или об окончании исполнительного производства; подать ходатайство или другое заявление в рамках исполнительного производства. Он включает в себя порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. Общее количество таких обращений с начала 2022 года составило 1900. Электронным помощником для граждан является сервис «Интернет-приемная», расположенный на сайте Управления ФССП России по Республике Адыгея. Сервис разработан для повышения эффективности обратной связи с населением: с помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде. С начала этого года «Интернет-приемной» воспользовалось порядка 2 тысяч граждан. Тем, кто не может воспользоваться интернет-сервисами, созданы максимально комфортные условия получения информации посредством телефонной связи. В Управлении организована работа группы телефонного обслуживания (ГТО) 56-96-26, по которому можно также получить консультацию по исполнительному производству. Режим работы соответствует режиму работы Управления. В группах телефонного обслуживания работают операторы, имеющие высокую квалификацию, опыт процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов заявителя. Данный способ коммуникации показал свою востребованность у граждан. Если в 1 квартале 2021 года, в первые месяцы работы групп, был принят 171 звонок, то за 4 месяца 2022 года операторами обработано745 звонков. Те граждане, которые привыкли лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться за соответствующей консультацией к дежурному сотруднику ежедневно, без предварительной записи. В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник с 9:00 до 13:00 и четверг с 13:00 до 18:00. Чтобы избежать возможного ожидания в очереди и посетить сотрудника службы в удобное время, необходимо воспользоваться электронным сервисом «Запись на прием» на официальном сайте каждого регионального управления ФССП России. Достоверным источником получения сведений об исполнительных производствах является сервис «Банк данных исполнительных производств», который функционирует на интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов. Дополнительно для граждан предусмотрены справочные материалы на сайте службы. Желающие смогут воспользоваться информационным разделом «Вопрос-ответ» https://fssp.gov.ru/faq/ , в котором размещены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Возможно, обобщенная информация позволит оперативно получить ответ на интересующий вопрос. На ведомственном сайте также доступен «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства» https://fssp.gov.ru/int_help , который предложит определенный алгоритм действий для решения конкретной проблемы. Пресс-служба Управления ФССП России по Республике Адыгея



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/353801-komfortnyie-i-dostupnyie-usloviya.html

Ссылка на первоисточник: https://r01.fssp.gov.ru/news/document31432481/