Новости ФССП России

Главная » Приволжский федеральный округ » Кировская область

Качество в новом формате

17 июня 2022 года


- Основными задачами Службы судебных приставов, кроме выполнения установленных показателей, являются обеспечение открытости и доступности Службы для населения, налаживание качественного и эффективного общения с каждым заявителем, своевременное решение вопросов граждан, - подчеркнул главный судебный пристав Кировской области Дмитрий Бровченко на открытии обновленного зала приема граждан в здании Управления, - Надеемся, что с появлением такого зала предоставление услуг населению перейдет на новый качественный уровень. Несколько дней назад на 1 этаже административного здания Управления по адресу: г. Киров, ул. Московская, д. 57, начала действовать обновленная единая зона приема граждан, оборудованная 9 окнами для работы специалистов. В большом и светлом зале также расположились экспедиция по приему документов и специально оборудованное место для написания гражданами заявлений. Для оплаты задолженности по исполнительному производству граждане могут воспользоваться двумя терминальными устройствами, оплата производится как с использованием банковской карты, так и наличными денежными средствами. В секторе ожидания для посетителей размещены монитор для отслеживания движения талонов в электронной очереди к дежурным сотрудникам и информационные стенды. Запись на прием к дежурным судебным приставам-исполнителям производится через портал Госуслуги и по телефону колл-центра Управления. Сотрудники зала также принимают заявителей и в порядке живой очереди. Граждане могут получить подробные консультации: - о наличии задолженности, реквизитах и ходе исполнительного производства; - о способах оплаты задолженности и отмене мер принудительного исполнения; - о порядке отмены, приостановления исполнительного документа, предоставлении в судебном порядке отсрочки или рассрочки; - об основаниях и порядке уменьшения процента удержания из заработной платы (пенсии) должника, сохранении прожиточного минимума; - о порядке и сроках возврата излишне взысканной суммы; - о возможном применении к должникам штрафных санкций, привлечении к административной и уголовной ответственности; - о порядке подачи и оформления обращений. Также в ходе личного приема дежурные судебные приставы-исполнители могут принять, используя банковский терминал, плату в счет погашения взыскиваемой суммы, изготовить и выдать копии вынесенных судебными приставами-исполнителями, ведущими исполнительное производство, процессуальных документов и принять письменные обращения для передачи их на рассмотрение соответствующих должностных лиц Управления. Напомним, что у граждан сохраняется возможность получения информации об исполнительных производствах через цифровые сервисы. Например, через личный кабинет портала Госуслуг. Это очень удобно, поскольку позволяет человеку обратиться к нам, отслеживать информацию по исполнительным производствам, избегая очередей и не тратя время на поездку в Службу. Механизм обращений уже отработан – осуществляется чёткий контроль регистрации каждого обращения и отправки ответа заявителю. С начала 2022 года через портал Госуслуг в Кировской области гражданам отправлено уже пять миллионов процессуальных документов. Обратиться в Службу можно и через «Интернет-приемную» на сайте Управления. Срок рассмотрения обращения составляет всего 10 дней. Остаются актуальными и телефонные обращения. В 2021 году судебными приставами Управления через единый номер Группы телефонного обслуживания 8 (8332) 48-97-97 было принято 130 тысяч звонков, за пять месяцев текущего года от жителей Кировской области поступило 78 тысяч телефонных звонков, и за первую половину июня — почти 7 тысяч.



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/353272-kachestvo-v-novom-formate.html

Ссылка на первоисточник: https://r43.fssp.gov.ru/news/document31394172/