Новости ФССП России

Главная » Северо-Западный федеральный округ » Республика Коми

Группа телефонного обслуживания УФССП России по Республике Коми за год ответила на 12, 5 тыс. звонков

11 января 2022 года


Задать вопросы, входящие в компетенцию службы судебных приставов, жители Республики Коми могут по телефону в г. Сыктывкаре 8 (8212) 28-79-86. Время работы группы телефонного обслуживания: понедельник-четверг - 09:00-13:00, 14:00-17:00, пятница - 09:00-13:00, 14:00-15:30. «Кому я должен? Как заплатить долг? Могу ли я выехать за границу? Ведут ли приставы личный прием? Как отменить судебный приказ? Куда направлять документы для возбуждения исполнительного производства? Как удостовериться, что пристав принял все меры для взыскания долга?» - в будние дни группа телефонного обслуживания УФССП России по Республике Коми отвечает на несколько десятков звонков должников и взыскателей. - Группа телефонного обслуживания - это не только справочное бюро. Она стала своего рода службой психологической поддержки для сторон исполнительного производства, которым важно лично поделиться своей проблемой со специалистом, - говорит главный судебный пристав Республики Коми Дмитрий Кручинкин. – Однако стоит учесть, что сотрудники Управления могут ответить по телефону только на те вопросы, которые не связаны с разглашением персональных данных. УФССП России по Республике Коми напоминает, что телефон – не единственный способ взаимодействия со службой судебных приставов. Пользователи интернета могут обратиться за справочной информацией в Банк данных исполнительных производств , записаться на личный прием с помощью электронного сервиса « Запись на личный прием » на сайте Управления, направлять судебным приставам заявления, жалобы, ходатайства на портале Госуслуг .



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/341715-gruppa-telefonnogo-obslujivaniya-ufssp.html

Ссылка на первоисточник: https://r11.fssp.gov.ru/news/document30580942/