Новости ФССП России

Главная » Сибирский федеральный округ » Новосибирская область

Решить вопрос с судебным приставом можно не выходя из дома

29 ноября 2021 года


Работа суперсервиса «Цифровое исполнительное производство» на едином государственном портале «Госуслуги» значительно сократила время на личные контакты с сотрудниками ФССП России по Новосибирской области, повысило открытость работы судебных приставов и в тоже время упростила процесс исполнительного производства. Каждый зарегистрированный на «Госуслугах» гражданин может оперативно получать через портал подробную информацию по исполнительным производствам. Например, в ответе на запрос судебному приставу будут указаны данные об основании возбуждения производства, размере задолженности на данный момент, в том числе всех действиях судебного пристава, наложенных ограничениях (при наличии). И, конечно, пользователь будет знать, что ему делать в сложившейся ситуации. Чтобы не идти лично на прием к судебному приставу-исполнителю, на портале «Госуслуги» можно подать заявление, ходатайство, объяснение, отвод или жалобу по исполнительному производству. Для удобства пользователей суперсервиса варианты обращений сгруппированы по конкретным жизненным ситуациям. Всего за 10 месяцев текущего года в ФССП России по Новосибирской области приняли 100 066 заявлений через суперсервис. С 31 августа этого года на едином портале «Госуслуги» запущен сервис «делегирования полномочий», который позволяет руководителям юридических лиц выдавать доверенности сотрудникам для подачи заявлений на предоставление государственных услуг ФССП России. Отметим, что делегировать полномочия можно любому сотруднику организации с подтверждённой учётной записью на едином государственном портале. Узнать о наличии или отсутствии задолженности возможно без регистрации через сервис «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте УФССП России по Новосибирской области. В Управлении работает группа телефонного обслуживания. Специалисты консультируют граждан по возникшим вопросам по исполнительным производствам. В среднем в месяц на группу телефонного обслуживания поступает свыше 12 000 звонков. За октябрь текущего года колл-центр принял 15 754 звонков. Операторы группы телефонного обслуживания разрешают вопросы, требующие оперативного принятия мер, например, в случае списания денежных средств со счетов в кредитных организациях. Кроме того они записывают на личный прием к судебному приставу-исполнителю. В среднем в месяц через оператора группы телефонного обслуживания записываются к судебному приставу-исполнителю более 2 000 граждан. Суперсервис «Цифровое исполнительное производство» на едином государственном портале «Госуслуги» позволяет экономить время граждан и узнавать в режиме онлайн информацию о ходе исполнительного производства.



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/338908-reshit-vopros-s-sudebnyim.html

Ссылка на первоисточник: https://r54.fssp.gov.ru/news/document30339387/