Новости ФССП России

Главная » Приволжский федеральный округ » Республика Татарстан

Почти 200 тысяч татарстанцев узнали о своих долгах онлайн

23 апреля 2021 года


За три месяца этого года через сервис «Банк данных исполнительных производств» узнали о своих долгах почти 200 тысяч татарстанцев. Об этом сообщил главный судебный пристав Республики Татарстан Анвар Закиров на пресс-конференции в ИА «Татар-информ», посвященной всероссийской информационной акции «Узнай о своих долгах». По словам руководителя Управления, сервис становится весьма популярным среди жителей республики – татарстанцы все чаще узнают о задолженностях именно через интернет. Анвар Закиров напомнил, что можно также оформить подписку в мобильном приложении ФССП России и на портале Госуслуг, чтобы своевременно узнавать о возможных задолженностях. Так, на портале Госуслуг за три месяца 2021 года зарегистрировано 1525 заявлений о наличии исполнительного производства. О любой задолженности можно узнать и в МФЦ – раньше в многофункциональных центрах информация предоставлялась только о долгах по штрафам ГИБДД и налогам. Не выходя из дома, на портале Госуслуг с конца прошлого года можно быстро получать расширенную информацию, подавать различные заявления, ходатайства и жалобы в рамках исполнительного производства. Республика Татарстан стала одной из площадок пилотного проекта по реализации суперсервиса «Цифровое исполнительное производство». Татарстанцы быстро оценили нововведение – в первом квартале 2021 года через портал Госуслуг поступило более 36,6 тысяч различных обращений и заявлений, а к настоящему времени их количество достигло 46 тысяч. «Заявление быстро поступает к судебным приставам, которые их рассматривают в установленные законом сроки: 3, 10, 30 дней в зависимости от разновидности обращения», - подчеркнул Анвар Закиров. Руководитель Управления также отметил, что документы, которые выносит судебный пристав-исполнитель, сразу же поступают в личный кабинет пользователя ЕПГУ. Качество обслуживания пользователей Госуслуг поможет улучшить Робот Макс. Это цифровой помощник, к которому татарстанцы смогут обратиться по вопросам исполнительного производства в рамках пилотного проекта. На бета-версии обновленного портала Госуслуг привычный поиск заменен на цифрового помощника, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Он обеспечит «умный» поиск по порталу, в онлайн-режиме ответит на вопросы пользователей и выявит их потребности. В будущем робот также сможет вызвать на помощь реального оператора портала, если после диалога с искусственным интеллектом у пользователя останутся вопросы. В этом году робот Макс обретет голос и сможет общаться с пользователями в привычных для многих голосовых устройствах. В условиях пандемии коронавирусной инфекции сайт службы судебных приставов был оптимизирован и с середины прошлого года функционирует возможность предварительной записи к судебному приставу-исполнителю, которая позволяет избежать скопления людей в приемные дни, а самим посетителям экономить свое время. «В часы приема могут записаться несколько десятков человек, на каждого посетителя отводится 20 минут, можно выбрать удобное для себя время. Сервис также дает возможность записаться к дежурному приставу-исполнителю, который принимает вне часов приема: с понедельника по пятницу», - сообщил Анвар Закиров. С начала 2021 года предварительной записью на прием воспользовались более 7,5 тысяч татарстанцев. Почти 1000 татарстанцев еженедельно записываются на прием онлайн. По словам главного судебного пристава республики, доступность судебных приставов-исполнителей призвана повысить и группа телефонного обслуживания. На звонки должников по исполнительным производствам отвечают сотрудники Управления, которые предоставляют различную информацию. Звонки принимаются в будние дни по единому номеру 8(843) 514-92-21. Пресс-служба УФССП России по Республике Татарстан



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/322998-pochti-200-tyisyach-tatarstantsev.html

Ссылка на первоисточник: https://r16.fssp.gov.ru/news/document29139323/