Новости ФССП России

Главная » Южный федеральный округ » Республика Калмыкия

Обратная связь

12 февраля 2021 года


С начала текущего года года группой телефонного обслуживания обработано около 300 телефонных звонков от физических и юридических лиц , сообщила начальник отдела организационно — контрольной работы, документационного обслуживания и работы с обращениями граждан и организаций УФССП России по РК Октябрина Цеденова. Речь шла о мерах принудительного исполнения, проблеме взыскания денежных средств с лица, ошибочно идентифицированного в качестве должника, записи на личный прием и т.д. Для связи с группой по решению вопросов представлены номера телефонного обслуживания: 3-85-20 и 3-70-96. Время работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45. Также граждане могут получить ответы на сайте УФССП России по РК, используя электронные сервисы: «Интернет-приемная», «Банк данных исполнительных производств», с помощью которых взыскатель или должник могут подать обращение, заявление, ходатайство или жалобу. Кроме того, на официальном сайте ведомства в разделах «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства», «Вопрос — ответ» и «Жизненные ситуации» представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и алгоритм действий при распространенных жизненных ситуациях.



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/317817-obratnaya-svyaz.html

Ссылка на первоисточник: https://r08.fssp.gov.ru/news/document28761102/