Новости ФССП России

Главная » Сибирский федеральный округ » Алтайский край

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю за 2020 год

08 февраля 2021 года


«Обращения граждан – это индикатор деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю , который помогает увидеть наши недоработки на конкретных примерах. Руководство Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю проводит глубокий анализ проблематики всех поступивших обращений, а это в свою очередь помогает нам совершенствоваться и повышать качество работы судебных приставов. В 2020 году в аппарате Управления и его структурных подразделениях принято к рассмотрению 6 621 обращений. Из общего количества принятых к рассмотрению обращений от взыскателей поступило 4 982 обращения, от должников 1 294 обращения, от заявителей, не являющихся сторонами исполнительного производства, 345 обращений. Больше всего принятых к рассмотрению обращений поступило по исполнительным документам о взыскании денежных средств. В то же время количество обращений по алиментам, по трудовым спорам, по удержанию денежных средств, находящихся на счетах, по исполнению требований неимущественного характера сократилось . По каждому обращению, признанному обоснованным, принимаются меры по восстановлению нарушенных прав заявителя, проводятся проверки. Кроме того, на справочные телефонные номера с 01.04.2020 поступило 27 865 обращений, из них 1 449 - требующих незамедлительного принятия процессуальных решений (снятие ареста со счета, запрета на регистрационные действия с транспортного средства), которые рассмотрены, ограничения отменены. Кроме того, Управлением открыта "горячая линия" для лиц, ошибочно идентифицированных как должники по исполнительному производству. В случае установления такого факта граждане могл и обратиться по номеру телефона "горячей линии" 29-59-46, а также представить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина. В 2020 году восстановлены права более 40 граждан. Что касается поступления административных жалоб, то в аппарате Управления и его структурных подразделения в 2020 году находилось на рассмотрении таких 14 869. В результате принятия мер к устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав заявителя, гражданами и представителями юридических лиц в соответствии с ч. 7 ст. 123 ФЗ «Об исполнительном производстве» отозвано 2 646 или 17,8 % от общего количества находящихся на рассмотрении жалоб. Остальные рассмотрены в установленный законом срок. Также в 2020 году Управлением в условиях продолжающихся ограничительных мероприятий в связи с распространением коронавируса Covid -19, в целях улучшения взаимодействия с гражданами и представителями организаций в подразделениях судебных приставов на постоянной основе осуществляется прием граждан и представителей юридических лиц по предварительной записи через портал Госсуслуг, а также дежурными судебными приставами для предоставления общедоступной информации по исполнительному производству, и сведений справочного характера. В структурные подразделения Управления за 2020 год на личный прием поступило 12 688 заявок от граждан, но фактически на прием из указанного количества граждан обратилось 5 868. При этом, в 6 820 случаях или 53,8 % от общего количества заявок граждан, в озникшие вопросы решены дистанционно посредством телефонной связи. Напоминаем, что д ля решения возникающих проблем гражданам, которые не имеют возможности записаться на личный прием, рекомендовано обращаться по справочным телефонным номерам отделов (отделений) судебных приставов, расположенных на Интернет-сайте Управления в разделе «Контакты» или на номер группы телефонного обслуживания (ГТО) Управления: 29-59-38. Время работы группы определено в соответствии с графиком работы Управления. Специалистами ГТО оперативно решаются поступающие от граждан вопросы. За все время работы ГТО поступило более 8 тыс. звонков. Кроме того, руководством Управления заключено соглашение с филиалом КАУ «МФЦ Алтайского края» по Центральному району г. Барнаула (пр. Ленина, д. 6) , где работает отдельное «окно» приема граждан представителем Управления в порядке живой очереди. Специалист Управления дает консультации и принимает обраще ния граждан по вопросам нарушения прав физических лиц коллекторами при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, а также иным вопросам, находящимся в компетенции Управления, в том числе по вопросам исполнительного производства. С декабря 2020 специалистом Управления в МФЦ разрешены имеющиеся вопросы и проконсультировано более 200 граждан. Управление ФССП России по Алтайскому краю рекомендует гражданам уточнять информацию о своих долгах только путем использования официальных источников: «Банк данных исполнительных производств» на сайте Управления https://r22.fssp.gov.ru/iss/ip , личного кабинета на портале Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/10003/7 , мобильно го приложени е «ФССП России». Уделять особое внимание вопросам перевода денежных средств в счет оплаты задолженности по исполнительным производствам посредством использования сети Интернет, способами и методами, указанными на официальном сайте УФССП России по Алтайскому краю https://r22.fssp.gov.ru/.



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/317337-itogi-rabotyi-s-obrascheniyami.html

Ссылка на первоисточник: https://r22.fssp.gov.ru/news/document28728788/