Новости ФССП России

Главная » Приволжский федеральный округ » Республика Башкортостан

За повторное нарушение ответ перед судом понес директор

31 декабря 2020 года


ООО МКК «Макс.Кредит», действовавшее по вопросу возврата просроченной задолженности, вновь нарушило права гражданина. На этот сотрудники службы судебных приставов привлекли к административной ответственности генерального директора организации. Организация уже не первый раз становится объектом внимания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан и суда. Ранее, по факту нарушения прав жительницы Благовещенского района в результате совершения незаконных действий по возврату просроченной задолженности ООО МКК «Кредит» было привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 14.57 КоАП РФ и оштрафовано . На этот раз, заявление о принятии мер в отношении компании написала в службу судебных приставов женщина, проживающая в Ишимбайском районе. В результате административного расследования должностными лицами было установлено, что организация при взаимодействии с гражданкой вновь допустила нарушения Федерального закона №230-ФЗ. Так, содержание почтовых уведомлений не отвечало требования закона. Совершение однородного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.57 КоАП РФ, стало основанием для привлечения к ответственности генерального директора ООО МКК «Макс.Кредит», который несет персональную ответственность за совершение и допущение нарушений работниками компании действующего законодательства. Рассмотрев предоставленные сотрудниками органа принудительного исполнения материалы дела, суд признал генерального директора виновной. Решением Ишимбайского городского суда ей назначен административный штраф в размере десяти тысяч рублей. Справочно: в соответствии с Федеральным законом №230, телефонные звонки должнику допускаются не более одного раза в сутки, два раза в неделю, восемь раз в месяц. Сообщения разрешено направлять не более двух раз в день, четырех раз в неделю и 16 в месяц. Используя любой из представленных способов взаимодействия, кредитор (коллектор) обязан быть вежливым и корректным, не допускается оказывать на гражданина психологическое давление. Также кредитор (коллектор) должен сообщать свое полное имя, из какой организации или в чьих интересах действует, а в почтовых уведомлениях должна быть указана структура задолженности. О любых нарушениях со стороны коллекторов или кредиторов необходимо сообщить сотрудникам УФССП по РБ по телефону: 8 (347) 273-71-49. Пресс-служба УФССП по РБ Фото пресс-службы



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/315252-za-povtornoe-narushenie-otvet.html

Ссылка на первоисточник: https://r02.fssp.gov.ru/news/document28580618/