Новости ФССП России

Главная » Центральный федеральный округ » Костромская область

Внимание к проблемам граждан – основной критерий работы

25 декабря 2020 года


Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности УФССП России по Костромской области. У взыскателей, и у должников, и, порой, у тех, кто не является стороной исполнительного производства, возникает немало вопросов, касающихся деятельности службы судебных приставов. Как правило, они касаются в основном взыскания алиментов, денежных средств, наложения арестов на банковские счета и автомобили, розыска имущества должников, порядка общения с детьми, сноса незаконно возведенных строений и еще множества проблем граждан. Работа с обращениями граждан – одна из обязанностей сотрудников отдела организационно-контрольной работы, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций. Как правило, сотрудники отдела своевременно направляют заявителям исчерпывающие ответы. И эта, на первый взгляд невидная работа, не остается незамеченной гражданами. Так, в Управление поступило обращение с благодарностью инспектору младшему лейтенанту внутренней службы С. А. Рыжковой от жительницы областного центра за помощь в решении вопроса о порядке обращения на денежные средства. «Огромное спасибо за быстрое оформление всех сопутствующих документов, – написано в обращении. – Светлана Александровна очень ответственный, отзывчивый и профессиональный специалист своего дела. Побольше бы таких сотрудников, которые грамотно, быстро, оперативно исполняют свои должностные обязанности и при этом по-человечески относятся к обратившимся. Желаю Светлане Александровне плодотворного развития в ее профессии». Сама Светлана Александровна Рыжкова убеждена, что внимание к проблемам людей и стремление помочь им – основы работы с обращениями граждан. Она досконально вникает в каждое обращение, пытаясь разобраться в ситуации. И всегда поясняет, что граждане могут направить письменное обращение; а также оставить обращение в ящике для корреспонденции, установленном при входе в здания ведомства; обратиться через интернет-сервисы. – В этом году дистанционные формы обращений особенно актуальны, – говорит Светлана Александровна. – Из-за ситуации с сovid-19 для многих людей дистанционное обращение – это зачастую единственный способ решить проблему или добиться того, чтобы были соблюдены их права. В таких условиях онлайн-сервисы дают возможность напрямую обратиться к специалистам и руководству службы судебных приставов не выходя из дома. Можно воспользоваться и Единым порталом государственных и муниципальных услуг, на котором реализован новый сервис, позволяющий должникам и взыскателям направлять в Федеральную службу судебных приставов заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы по исполнительному производству в электронной форме. Для получения услуги на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru) необходимо в каталоге войти во вкладку «Органы власти», в которой выбрать «ФССП России», далее перейти к услуге – «Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству». Всем заявителям направляются ответы в соответствии с действующим законодательством. В частности, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» гарантирует, что заявления и жалобы рассматриваются в течение 30 дней начиная с даты их регистрации. Важно и то, что обращение, поданное через интернет-приемную, имеет такой же юридический статус, как любой другой документ. -- продолжает Светлана Александровна Рыжкова. Ее ответственное отношение к работе отмечают не только граждане, С.В. Рыжкова неоднократно поощрялась руководством Управления. Пресс-служба УФССП России по Костромской области



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/314611-vnimanie-k-problemam-grajdan.html

Ссылка на первоисточник: https://r44.fssp.gov.ru/news/document28557292/