Новости ФССП России

Главная » Уральский федеральный округ » Тюменская область

Не выходя из дома, можно воспользоваться подачей и электронного обращения в Службу судебных приставов

18 ноября 2020 года


Необходимые для обращения в службу судебных приставов сервисы расположены на официальном сайте ведомства и функционируют совершенно бесплатно. «Личный кабинет стороны исполнительного производства» https://lk.fssp.gov.ru/ds_cabinet/action/login Этот сервис для тех, кто стремится экономить свое время и нуждается в быстром доступе к подробной информации об исполнительном производстве. Он предоставляет физическим и юридическим лицам максимум возможностей для удаленного взаимодействия с судебными приставами-исполнителями путем подачи заявлений или ходатайств. Кроме того, с его помощью можно оформить подписки на получение электронных копий процессуальных документов, вынесенных должностными лицами в рамках исполнительных производств, для еще более удобного взаимодействия с ведомством. Для входа в Личный кабинет достаточно иметь учетную запись (логин и пароль) на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) – www.gosuslugi.ru. «Интернет-приемная» – http://r02.fssp.gov.ru/ir/ Не выходя из дома, можно воспользоваться подачей и электронного обращения. Следуя пошаговым действиям, физические лица и представители организаций могут оформить обращение, а позже проверить статус рассмотрения документа. «Запись на личный прием» – http://r02.fssp.gov.ru/fssponline/ С его помощью любой гражданин может оставить заявку о записи на личный прием к начальникам отделений – старшим судебным приставам районных и городских отделений, их заместителям и судебным приставам-исполнителям. Для этого также необходимо авторизоваться через ЕПГУ. Затем нужно указать причину обращения, внести свои персональные данные, выбрать дату и время записи на прием. Предварительная запись в сервисе осуществляется на период не менее 3-х и не более 30 дней со дня, следующего за текущим, и производится на имеющиеся свободные периоды времени. Подтверждением факта записи является уведомление, направленное на электронную почту заявителя об изменении статуса заявления: «Отправлено в ОСП». Добавим, что личный прием граждан проходит только в назначенное время и строго с соблюдением всех мер предосторожности (наличие защитной маски и перчаток). Иные способы обращения К разделу «Ответы на часто задаваемые вопросы» – http://r02.fssp.gov.ru/faq/ рекомендуется обращаться в случае возникновения вопросов, входящих в компетенцию ведомства. Именно там размещены ответы на наиболее интересующие вопросы. «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства» – http://fssp.gov.ru/int_help позволит определить алгоритм действий для решения конкретной проблемы и без особых усилий найти нужную информацию. По всем вопросам, требующим оперативного реагирования, организована работа Центра информирования граждан по телефону 8(3452)35-91-07. Сотрудники службы проводят консультирование граждан (как взыскателей, так и должников) и оказывают квалифицированную юридическую помощь. При входе в УФССП России по Тюменской области, а также в каждом его структурном подразделении установлены специальные ящики для приема корреспонденции. Там можно оставлять свои обращения, избегая личного контакта, не рискуя своим здоровьем и здоровьем окружающих. В случае возникновения необходимости общения с должностным лицом, связаться с сотрудником ведомства можно с помощью телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны на официальном сайте УФССП России по Тюменской области в разделе «Контакты».



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/311921-ne-vyihodya-iz-doma.html

Ссылка на первоисточник: https://r72.fssp.gov.ru/news/document28403241/