Новости ФССП России

Главная » Приволжский федеральный округ » Республика Башкортостан

По факту нарушений ответ будет нести директор!

12 октября 2020 года


Сотрудники службы судебных приставов привлекли к ответственности директора, под руководством которого микрокредитная компания, допустила грубые нарушения закона в ходе взаимодействия с гражданином. Ранее в Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан поступило обращение от жителя г.Уфы. Мужчина сообщил, что ему на протяжении некоторого времени и с пугающей настойчивостью поступали звонки от неизвестных лиц, которые оскорбляли его и требовали срочно вернуть долг. В рамках принятого заявления сотрудники службы провели административное расследование и выяснили, кому принадлежит телефонный номер. Установлено, что взаимодействие с гражданином происходило по вопросу взыскания задолженности перед ООО МКК «Поколение». Вместе с тем, анализ собранных материалов показал, что ни в одном из многочисленных телефонных переговоров работник организации должным образом не представлялся, а сообщал лишь то, что звонок поступает от компании RobotMoney . Таким образом используя логотип RobotMoney и Money, кредитор пытался уйти от ответственности. Более того, в ходе разговоров мужчине грубили, унижали честь и достоинство, оказывали на него психологическое давление. Учитывая, что генеральный директор ООО МКК «Поколение» несет персональную ответственность за совершение и допущение нарушений работниками компании действующего законодательства, должностными лицами Управления в отношении него был составлен протокол по ч.1 ст. 14.57 КоАП РФ. Судом он признан виновным, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей. Справочно: в соответствии с Федеральным законом №230, телефонные звонки должнику допускаются не более одного раза в сутки, два раза в неделю, восемь раз в месяц. Сообщения разрешено направлять не более двух раз в день, четырех раз в неделю и 16 в месяц. Используя любой из представленных способов взаимодействия, кредитор (коллектор) обязан быть вежливым и корректным, не допускается оказывать на гражданина психологическое давление. Также кредитор (коллектор) должен сообщать свое полное имя, из какой организации или в чьих интересах действует, а в почтовых уведомлениях должна быть указана структура задолженности. О любых нарушениях со стороны коллекторов или кредиторов необходимо сообщить сотрудникам УФССП по РБ по телефону: 8 (347) 273-71-49. Пресс-служба УФССП по РБ Фото пресс-службы



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/308454-po-faktu-narusheniy-otvet.html

Ссылка на первоисточник: news/document28267792/