Новости ФССП России

Главная » Уральский федеральный округ » Челябинская область

Как южноуральцы могут быстро обратиться к судебным приставам

08 сентября 2020 года


7 сентября 2020 года в пресс-центре «Гранада Пресс» состоялась онлайн пресс-конференция «Как южноуральцы могут быстро обратиться к судебным приставам». На вопросы журналистов ответила Ю.И. Третьякова, руководитель УФССП России по Челябинской области – главный судебный пристав Челябинской области подполковник внутренней службы. В ходе мероприятия Юлия Третьякова акцентировали внимание на различных способах обращения в структурные подразделения Управления, в том числе посредством электронных сервисов, личного приема, письменного обращения, специальных ящиков для приема корреспонденции, телефонной связи, в том числе «горячей линии». Спикер отметила, что южноуральцы стали чаще обращаться к судебным приставам посредством электронных сервисов. Так, за 8 месяцев 2020 года через «Личный кабинет стороны исполнительного производства» поступило 49 тысяч обращений, что более чем в 2 раза превышает количество обращений, полученных за аналогичный период 2019 года. Через интернет-приемную судебные приставы приняли 10,5 тысяч обращений, а традиционных, письменных, – 18 тысяч. Один из самых известных электронных сервисов ФССП России – «Банк данных исполнительных производств». «Он популярен среди южноуральцев, – прокомментировала главный судебный пристав Челябинской области, – наш регион занимает лидирующие позиции в рейтинге посещаемости этого информационного ресурса». Жителям Челябинской области также доступен интерактивный помощник стороны исполнительного производства. Он дает ответы на самые актуальные вопросы: как узнать о наличии или отсутствии задолженности, как получить исполнительные документы, в каких случаях судебный пристав может принять решение об ограничении права на выезд за пределы РФ. Такие сервисы как «Личный кабинет стороны исполнительного производства» и «Интернет-приемная» позволяют южноуральцам подать обращение к судебным приставам в электронной форме. При работе с личным кабинетом потребуется аутентификация через портал государственных и муниципальных услуг. Удобство личного кабинета заключается в том, что пользователь может оформить подписку на конкретное исполнительное производство, стороной которого он является, и автоматически получать документы, которые выносит судебный пристав-исполнитель. Такая подписка стала доступна с 1 июля 2020 года. «Этот сервис позволяет следить за правильностью принятия решений судебными приставами и их своевременностью», – добавила Юлия Третьякова. Если человек не зарегистрирован на сайте «Госуслуги», то при обращении к судебным приставам он может воспользоваться интернет-приемной. Это сервис разработан специально для осуществления «обратной связи» с населением. Интернет-приемная предложит пользователю образцы заявлений, в полях которых нужно указать личные данные и суть обращения. В дополнение можно прикрепись документы, необходимые для рассмотрения дела. В случаях, когда все-таки требуется личный визит к судебным приставам, ФССП России рекомендует воспользоваться предварительной записью на прием с помощью сервиса «Запись на прием», размещенного на официальных сайтах территориальных органов ФССП России. «Записываясь заблаговременно, гражданин может выбрать для посещения удобную дату и нужное время, – отметила Юлия Третьякова. – Более того, при записи требуется указать причину обращения. Это позволяет судебному приставу заранее подготовиться к личному приему, а, возможно, еще до него урегулировать вопрос, так что необходимость в визите отпадет. Такой порядок организации приема введен в целях недопущения скопления граждан и сохранения их здоровья». Видеозапись пресс-конференции доступна на канале «Гранада Пресс» в YouTube: https://youtu.be/ByoMAfCIOho Фото пресс-службы УФССП России по Челябинской области



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/306153-kak-yujnouraltsyi-mogut-byistro.html

Ссылка на первоисточник: news/document28158848/