Новости ФССП России

Главная » Приволжский федеральный округ » Республика Марий Эл

О приеме граждан судебными приставами

07 сентября 2020 года


На вопросы о приеме граждан судебными приставами-исполнителями УФССП России по Республике Марий Эл отвечает руководитель Управления — главный судебный пристав Республики Марий Эл, подполковник внутренней службы Анатолий Иванов. 1. В связи с пандемией во многих учреждениях и государственных структурах республики были внесены коррективы в график работы. Расскажите, как обстоят дела с приемом граждан в Управлении Федеральной службы судебных приставов? В связи с поэтапным снятием ранее наложенных ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), Управлением ФССП по Республике Марий Эл возобновлен личный прием граждан. С начала 2020 года судебными приставами Марий Эл принято более 600 граждан. В целях недопущения скопления граждан личный прием осуществляется по предварительной записи. Заявку на прием можно оформить посредством сервиса «Запись на прием» на официальном интернет-сайте ФССП России. Для записи на прием необходимо: - для электронной записи гражданин должен быть зарегистрирован на Едином портале государственных и муниципальных услуг; - зайти на официальный сайт УФССП России по Республике Марий Эл в раздел «Сервисы» и далее перейти в подраздел «Запись на прием»; - указать причину обращения, внести свои персональные данные, выбрать дату и время записи на прием. При личном посещении гражданам необходимо обязательно соблюдать социальную дистанцию, использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки) и осуществлять антисептическую обработку рук. Просим граждан отнестись с пониманием к временным ограничениям приёма. 2. Есть ли другие способы связаться с судебными приставами? Управление рекомендует использовать бесконтактные способы взаимодействия с судебными приставами, в том числе электронный сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» в разделе «Обращения» официального сайта УФССП России по Республике Марий Эл. С его помощью взыскатель или должник может подать обращение, заявление, ходатайство или жалобу в электронном виде и получить информацию о ходе исполнительного производства, стороной которого он является. Кроме того, обратиться к работникам Управления и его структурных подразделений можно дистанционно. На входе в каждом подразделении судебных приставов есть специальные ящики, где можно оставлять свои обращения. Также гражданам предоставлена возможность получить информацию в телефонном режиме. В каждом подразделении закреплены дежурные телефоны, которые функционируют постоянно в течение рабочего времени. Номера данных телефонов можно найти в разделе «Контакты» на официальном сайте Управления. В случае ошибочного определения физического лица как должника по исполнительным производствам во избежание применения мер принудительного исполнения гражданам следует обратиться по номерам телефонов «горячей линии» (8 (8362) 68-49-71, 68-49-93 (с 09.00 до 18.00) . По обращениям, касающимся отмены наложенного ареста на денежные средства должника, и иным вопросам, требующим оперативного реагирования, граждане могут обратиться по телефону дежурной части — 8 (8362) 68 49 03.3. Как еще граждане могут узнать о наличии у них задолженности, не приходя в Службу? Для удобства граждан функционирует мобильное бесплатное приложение «ФССП» . Приложение позволяет не только получить в любое время информацию о наличии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение своевременных уведомлений о наличии долгов. Напоминаем, что узнать о своей задолженности граждане могут в любой момент на сайте Управления на главной странице. В строке «Узнай о своих долгах» достаточно ввести свои фамилию, имя, отчество и электронный помощник покажет, имеются ли задолженности.



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/306058-o-prieme-grajdan-sudebnyimi.html

Ссылка на первоисточник: news/document28154873/