Новости ФССП России

Главная » Сибирский федеральный округ » Республика Бурятия

Около 9 тысяч жителей Бурятии воспользовались электронными сервисами службы судебных приставов в период самоизоляции

20 мая 2020 года


С момента временного прекращения личного приема граждан в структурных подразделениях республиканской службы судебных приставов прошло два месяца. В целях создания условий для эпидемиологической безопасности граждан, участвующих в исполнительном производстве, ведомством были даны рекомендации о взаимодействии с судебными приставами дистанционно с помощью электронных сервисов ФССП России. Данные ведомственной статистики показывают, что в период самоизоляции в условиях распространения коронавирусной инфекции граждане активно пользовались электронными сервисами. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений возросло на 42,4 %. Наиболее популярным и доступным инструментом взаимодействия с судебными приставами стал электронный сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства». Более 7200 граждан зарегистрировались в «личном кабинете», чтобы получать список выносимых судебным приставом-исполнителем процессуальных документов, а также удаленно подавать обращение, заявление, жалобу в электронном виде в адрес должностных лиц Службы. Также, не выходя из дома, 1000 жителей республики обратились к судебным приставам через сервис электронного правительства «Единый портал государственных услуг». Являясь стороной исполнительного производства или её представителем, пользователи портала (ЕПГУ) смогли в режиме «он-лайн» подать на рассмотрение заявления разного характера: о продлении сроков в исполнительном производстве, об отложении исполнительных действий и об отложении применения мер принудительного исполнения, о приостановлении или прекращении исполнительного производства, об отмене постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства. Более 600 человек направили свои обращения через Интернет-приемную, действующую на официальном сайте Службы. Преимущество интернет-приемной так же заключается в экономии времени граждан. Обращение в приемную имеет такой же статус, как и любое другое письмо или жалоба. По вопросам, требующим неотложного решения, граждане активно пользуются специальными переносными ящиками, которые установлены у входов в здания всех структурных подразделений Управления. Вся поступающая корреспонденция регистрируется. И в установленные законом сроки по всем поступившим обращениям принимаются процессуальные решения. Кроме общепринятого способа общения в телефонном режиме, граждане могут направить свои обращения почтовым отправлением, либо по электронной почте. Все дежурные номера телефонов структурных подразделений и адреса электронной почты можно найти в разделе «контакты» официального сайта Управления. Служба судебных приставов рекомендует гражданам обращаться по любым вопросам, входящим в компетенцию ведомства, в письменном и электронном виде, а также узнавать о наличии задолженности посредством сервиса «Банк данных исполнительных производств» и оплачивать их с помощью электронных платежных систем, представленных в «Банке данных».



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/298405-okolo-9-tyisyach-jiteley.html

Ссылка на первоисточник: news/document27822512/