Новости ФССП России

Главная » Дальневосточный федеральный округ » Приморский край

Порядок подачи и рассмотрения обращения граждан в УФССП России по Приморскому раю

23 марта 2020 года


Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в Федеральной службе судебных приставов по Приморскому краю осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ. Все обращения, поступающие в УФССП России по Приморскому краю по вопросам компетенции Службы, подлежат обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в соответствии с законом. Для того, чтобы обратиться в УФССП России по Приморскому краю необходимо направить письменное обращение на бумажном носителе либо в электронной форме, пройдя по ссылке http://r25.fssprus.ru/ir/. Поступившие в службу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя. Жалобы, поданные на работников Службы, рассматриваются в порядке подчиненности и рассматривается в течение десяти дней со дня ее поступления, т.е. жалоба на действия или бездействие судебного пристава-исполнителя подлежит рассмотрению старшим судебным приставом, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель. Жалоба на постановление главного судебного пристава Приморского края, его заместителя, а также на их действия или бездействие, в письменной форме подается директору ФССП — главному судебному приставу РФ. Пресс-служба УФССП России по Приморскому краю



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/294800-poryadok-podachi-i-rassmotreniya.html

Ссылка на первоисточник: news/document27644282/