Новости ФССП России

Главная » Дальневосточный федеральный округ » Еврейская АО

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТОРОНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

25 января 2016 года


На официальном сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Еврейской автономной области с 2012 года существует информационная система «Банк данных исполнительных производств». Данная система позволяет узнать имеется ли в отношении гражданина исполнительное производство. Согласно ст. 6.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в системе «Банк данных исполнительных производств» размещается общедоступная информация: номер исполнительного производства, дата возбуждения производства, отдел, в котором возбуждено производство, сумма задолженности, ФИО и телефон судебного пристава, ведущего данное исполнительное производство. Кстати, в 2015 году официальный сайт УФССП России по ЕАО посетили 32954 человек, «Банк данных исполнительных производств» - 24 150 человек.

Однако часто, гражданина интересует более подробная информация об исполнительном производстве, стороной (должником или взыскателем) которого он является. В связи с этим введена новая услуга «Личный кабинет стороны исполнительного производства».

Личный кабинет позволяет подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с подтверждением своей личности. Подтверждение личности происходит автоматически при входе в личный кабинет посредством ЕСИА (единой системы аутентификации и идентификации), либо на основании ключа усиленной квалифицированной электронной подписи.

При использовании авторизации по ЕСИА гражданин автоматически переходит в окно авторизации сервиса электронного правительства Госуслуги, где необходимо ввести имеющийся логин и пароль от портала Госуслуг. Указанный пароль гражданин получает при регистрации в электронном правительстве, а именно на сайте www.gosuslugi.ru.

Поговорим о личном кабинете. Войдя в Личный кабинет, гражданин может выбрать необходимый ему вид заявления. Для удобства выбора, заявления расположены как по ситуациям/содержанию, так и по категории заявителя. К примеру, если выбрать категорию заявления по содержанию, то открывается список возможных заявлений. Допустим, заявитель хочет получить информацию о ходе исполнительного производства. Здесь предложено два варианта:

1. Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства из банка данных.2. Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства.

Выбирая первый вариант, «Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства из банка данных» информация в личный кабинет заявителя поступит через 15 минут с момента подачи заявления. Ответ формируется автоматически, информация идёт из «Банка данных исполнительных производств».

Если указанной в первом варианте информации гражданину не достаточно, то он может подать заявление по второму варианту. Заявление поступит в отдел судебных приставов, где находится исполнительное производство и судебному приставу-исполнителю в течение 30 рабочих дней необходимо подготовить ответ заявителю.

Выбирая категорию заявителя, гражданин переходит к документам, которые может направить должник либо взыскатель. Можно подать такие заявления как:

1. Заявление о продлении сроков в исполнительном производстве;2. Заявление о прекращении исполнительного производства;3. Заявление о погашении задолженности по исполнительному производству;4. Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения вынесенных судебным приставом-исполнителем постановлений (только для должника);5. Заявление об отмене постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства (только для взыскателей) и т.д.

Ответы на поданные заявления поступят так же в Личный кабинет заявителя.



Ссылка на текст новости: http://fssprf.ru/news/179860-lichnyiy-kabinet-storonyi-ispolnitelnogo.html

Ссылка на первоисточник: news/document23440808/