ФССП России предупреждает о мошеннической атаке с использованием фишинговых писем!

Новости

ФССП России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная ФССП России

17 июня 2022 года Комфортные и доступные условия получения информации, входящей в компетенцию ФССП России

Получение информации, входящей в компетенцию Федеральной службы судебных приставов, становится для россиян доступнее. Обеспечение качества и увеличение количества способов взаимодействия ведомства с гражданами и представителями организаций является приоритетным направлением деятельности службы. В настоящее время одним из самых популярных у населения способов получения информации является портал Госуслуг с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства. С помощью информационных сервисов можно узнать о наличии исполнительных производств, запросить расширенную информацию о ходе исполнительного производства и узнать о наложенных ограничениях: арестах имущества, ограничениях выезда за границу. Общее количество интерактивных заявлений в этом году превысило 15 млн. Информационные сервисы помогут своевременно и оперативно получать уведомления от судебных приставов, например, о возбуждении или об окончании исполнительного производства. На сегодняшний день количество направленных уведомлений сторонам исполнительного производства посредством портала Госуслуг составило 262 млн. Еще один сервис ФССП России, функционирующий на портале Госуслуг, позволяет подать ходатайство или другое заявление в рамках исполнительного производства. Он включает в себя порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. Общее количество таких обращений с начала 2022 года составило 4 млн. Электронным помощником для граждан является сервис «Интернет-приемная», расположенный на сайте Федеральной службы судебных приставов. Сервис разработан для повышения эффективности обратной связи с населением: с помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде. С начала этого года «Интернет-приемной» воспользовалось более 2 млн граждан. Тем, кто не может воспользоваться интернет-сервисами, созданы максимально комфортные условия получения информации посредством телефонной связи. В каждом территориальном органе ФССП России создана группа телефонного обслуживания. Номера групп телефонного обслуживания размещены на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в разделе «Коды и телефонные номера групп телефонного обслуживания территориальных органов ФССП России» https://fssp.gov.ru/2704782/ . Режим работы групп соответствует режиму работы регионального управления ведомства. В группах телефонного обслуживания работают более 300 операторов, имеющих высокую квалификацию, опыт процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов заявителя. Данный способ коммуникации показал свою востребованность у граждан. Если в 1 квартале 2021 года, в первые месяцы работы групп, было принято 313 тыс. звонков, то за 4 месяца 2022 года операторами обработано более 1 млн. 447 тыс. звонков. Те граждане, которые привыкли лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться з а соответствующей консультацией к дежурному сотруднику ежедневно, без предварительной записи. В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник с 9:00 до 13:00 и четверг с 13:00 до 18:00. Чтобы избежать возможного ожидания в очереди и посетить сотрудника службы в удобное время, необходимо воспользоваться электронным сервисом «Запись на прием» на официальном сайте каждого регионального управления ФССП России. Для удобства граждан и представителей организаций в Федеральной службе судебных приставов ведется работа по созданию зон приема. На сегодняшний день организованы 143 зоны приема граждан в 46 территориальных органах. В 19 регионах организованы 20 единых зон приема, в которых обеспечены комфортные условия для заявителей с секторами ожидания и приема. В указанных зонах дежурные сотрудники службы консультируют заявителей и предоставляют информацию по исполнительным производствам, принимают заявления и обращения от заявителей, выдают результаты их рассмотрения. Также специалисты ведомства принимают ходатайства о снятии запретов и ограничений, выдают постановления о возбуждении либо прекращении исполнительного производства. Должники смогут оплатить задолженности, заявители при необходимости смогут записаться на личный прием к должностным лицам службы. Достоверным источником получения сведений об исполнительных производствах является сервис «Банк данных исполнительных производств», который функционирует на интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов. На сегодняшний день количество посещений сервиса превысило 277 млн. Дополнительно для граждан предусмотрены справочные материалы на сайте службы. Желающие смогут воспользоваться информационным разделом «Вопрос-ответ» https://fssp.gov.ru/faq/ , в котором размещены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Возможно, обобщенная информация позволит оперативно получить ответ на интересующий вопрос. На ведомственном сайте также доступен «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства» https://fssp.gov.ru/int_help , который предложит определенный алгоритм действий для решения конкретной проблемы. Пресс-служба ФССП России

Новость на сайте ФССП

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2022:06:17 12:49 (МСК)

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
ФССП России

Последние новости

Все новости