ФССП России предупреждает о мошеннической атаке с использованием фишинговых писем!

Новости

ФССП России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Уральский федеральный округ Челябинская область

15 июня 2022 года Очереди остаются в прошлом

Работа российских судебных приставов становится понятнее и доступнее гражданам. Это происходит благодаря целому комплексу мер и приемов, которые ФССП России начала использовать в своей деятельности. Все они направлены на повышение уровня открытости и доступности информации по исполнительным производствам. В частности, набирает популярность сервис для получения сведений о ходе исполнительного производства на портале Госуслуг. Этот сервис предлагает целый набор услуг для граждан и юридических лиц, являющихся сторонами исполнительного производства. Информация, которую граждане и организации привыкли получать в виде заказных писем, ходе личного приема в подразделениях судебных приставов, поступает каждому, кто зарегистрирован на портале Госуслуг с подпиской на сервис "Госпочта". С его помощью в личный кабинет пользователя направляются все процессуальные документы от судебных приставов и сведения о задолженностях. Уже в процессе ведения исполнительного производства через портал Госуслуг пользователи могут подать должностному лицу ФССП России в электронном виде заявления, ходатайства, объяснения, отводы, жалобы в порядке подчиненности по исполнительному производству. Услуга включает в себя порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. За пять месяцев 2022 года в УФССП России по Челябинской области через этот раздел сайта Госуслуг поступило более 171 тысяч запросов от пользователей, рассмотрено порядка 169 тысяч. Сервис, позволяющий должникам и взыскателям в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства, например, ограничения в отношении должников и их имущества, меры принудительного исполнения, признан самым скоростным на портале Госуслуг. Более 75% запросов исполняется менее чем за 3 секунды. Тем, кто более доверяет личному общению либо разговору по телефону, напоминаем, что в УФССП России по Челябинской области работает Центр информирования граждан. Номер многоканального телефона колл-центра 8(351) 255-35-14, он указан на главной странице сайта регионального ведомства. Операторами Центра информирования являются высококвалифицированные судебные приставы-исполнители, готовые ответить на вопросы в сфере исполнительного производства, например, по снятию ареста с банковских счетов, запрета регистрационных действий с автотранспортными средствами, недвижимым имуществом, по вопросам, касающимся взыскания алиментных платежей, ограничения выезда за пределы РФ, по вопросам взыскания с лица, ошибочно идентифицированного в качестве должника (двойника), получения информации справочного характера и другим вопросам, находящимся в компетенции Службы. За пять месяцев 2022 года специалисты колл-центра ответили на 39 тысяч звонков – это примерно 370 обращений в день. Не стоит расстраиваться, если не удалось попасть на личный прием граждан в установленные приемные дни. В любой другой день сторонам исполнительного производства поможет дежурный пристав структурного подразделения. Он примет заявления, даст общую информацию о ходе исполнительного производства, ответит на иные вопросы. Традиционным помощником гражданам и организациям остается официальный интернет-сайт УФССП России по Челябинской области. «Банк данных исполнительных производств» , с помощью которого можно не только узнать о задолженности, но и оплатить ее, в 2022 году посетили более полумиллиона пользователей. Фото пресс-службы УФССП России по Челябинской области

Новость на сайте ФССП Челябинской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2022:06:15 12:01 (МСК)

Регионы России: УФО, Челябинская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Челябинская область

Последние новости

Все новости