С начала текущего года года группой телефонного обслуживания обработано около 300 телефонных звонков от физических и юридических лиц , сообщила начальник отдела организационно — контрольной работы, документационного обслуживания и работы с обращениями граждан и организаций УФССП России по РК Октябрина Цеденова. Речь шла о мерах принудительного исполнения, проблеме взыскания денежных средств с лица, ошибочно идентифицированного в качестве должника, записи на личный прием и т.д. Для связи с группой по решению вопросов представлены номера телефонного обслуживания: 3-85-20 и 3-70-96. Время работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45. Также граждане могут получить ответы на сайте УФССП России по РК, используя электронные сервисы: «Интернет-приемная», «Банк данных исполнительных производств», с помощью которых взыскатель или должник могут подать обращение, заявление, ходатайство или жалобу. Кроме того, на официальном сайте ведомства в разделах «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства», «Вопрос — ответ» и «Жизненные ситуации» представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и алгоритм действий при распространенных жизненных ситуациях.
Главная
Северо-Кавказский федеральный округ
Республика Ингушетия
12 Февраль 2021 года
Обратная связь
Вы очевидец?!
Новость на сайте ФССП Республики Ингушетия
Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Новость была получена автоматически с источника в 2021:02:12 09:06 (МСК)Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?
Поделитесь фотографиями со всей страной!
Следственный комитет
Прокуратура

МЧС
МВД

- Главная
- Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Ингушетия
Календарь новостей
Республика Ингушетия
Последние новости





